Ричард Мейер – король геометрии и белого цвета
14.02.2022
1214 Просмотров ,
0 Комментариев
Стремление к чистой форме, геометрическим очертаниям и белому цвету является отличительной чертой Ричарда Мейера – знаменитого архитектора, дизайнера и художника-абстракциониста. 
Ричард был первенцем в семье виноторговцев Джерома и Кэролайн Мейер. Родился он 12 октября 1934 года в Ньюарке.
Архитектурное образование Мейер получил в Нью-Йорке, окончив в 1957 году Корнеллский университет, входящий в Лигу плюща. Академическую глубину его творчеству дало именно университетское образование.
Принципы классического модернизма и Интернационального стиля архитектору послужили ориентиром и образцом. Почерк Мейера можно узнать по белым экранным стенам, ленточным окнам, точечным опорам и геометрическим формам.
Под руководством одного из наиболее последовательных представителей школы Баухаус Марселя Бройера Ричард Мейер поработал в самом начале своей карьеры.
Мейер считает себя последователем французского архитектора швейцарского происхождения, родоначальника архитектурного модернизма и функционализма, представителя архитектуры интернационального стиля, художника и дизайнера Ле Корбьюзе.

В 70-е годы прошлого века американский архитектор вошел в «Нью-Йоркскую пятерку». Как известно, это группа архитекторов, ориентированных на идеальные формы классического модернизма.
Ричард Мейер любит использовать в своих архитектурных работах белый цвет, подчеркивая тем самым свое отношение к мэтрам архитектуры. Геометрический стиль художника-минималиста Френка Стеллы стал для Мейера своего рода ориентиром не только в художественных и декораторских проектах, но и в архитектурных.
Ричард Мейер любит черпать вдохновение в классической архитектуре и, прежде всего, в памятниках Древней Греции.
Архитектор за проект Музея искусств в Атланте получил Притцкеровскую премию. Этой чести Ричард Мейер удостоился в 1984 году. Но, несмотря на премию, проект подвергся критике, так как здание не вполне соответствует задачам экспозиции и не всегда учитывает специфику музейного пространства.
В том же году Мейера выбирают для строительства и реконструкции Центра Гетти в Лос-Анджелесе. Он спроектировал объект с учетом повышенной сейсмологической устойчивости. Здание построено из стали и бетона и представляет собой два естественных возвышения, на которых размещены основные корпуса Центра.

Также Ричард Мейер является действительным членом интернациональной мультидисциплинарной организации Design Futures Council, работа которой сосредоточена на изучении перспективных инновационных направлений в области дизайна и архитектуры.
Еще одной из самых заметных работ Ричарда Мейера стало здание Музея современного искусства в Барселоне, построенное в 1997 году.
Удобная кухня — это просто
309218 Просмотров
0 Комментариев
Подбираем шкаф в комнату для хранение вещей
209051 Просмотр
0 Комментариев
Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?
207719 Просмотров
0 Комментариев
Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?
182727 Просмотров
0 Комментариев
«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков
182425 Просмотров
0 Комментариев
Другие статьи
Комментариев пока нет